Darshans2021#08rus

ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ИСТОРИИ О САМАДХИ

Вопрос: он приходил к Вашему Гуру выразить свое почтение?

Гуруджи: он и рассказал мне эту историю

Вопрос: это история, как его научил этому искусству один садху?

Гуруджи: как мне рассказывал Гуру – это было в конце 1930-х, может в 1936 – после смерти его отца. Этот садху пришел в Бенарес и получил разрешение от британского коллектора. Он подготовился, правительство выделило своего охранника; садху побрился – сбрил волосы по всему телу, выпил немного гхи и вышел в самадхи.

После полугода, в назначенное им время помощник – или возможно его ученик присутствовал при обратном процессе: садху выкопали – его тело приобрело желтоватый оттенок и выглядело, как будто он побрился только что. Несмотря на помощь его ассистента, ему понадобилась неделя для полного восстановления. Но он приобрел огромную известность – деньги полились на него дождем.

Он знал о Лахири Махасая по репутации; мой Гуру посетил его по возвращению из самадхи, пригласил его на обед – и он милостиво это приглашение принял. Уже на этой встрече мой Гуру спросил его, как он смог достичь и как он чувствовал себя в состоянии самадхи? Тот честно ответил, что ничего не чувствовал – это состояние практически как кома, но все процессы старения в теле остановились, даже волосы и ногти перестали расти.

И рассказал свою историю: он был достаточно молод – ему было около 30, когда в его жизни произошла трагедия; он тогда жил возле Читракута, где есть храм Ханумана на высоченном холме, к нему ведут тысячи ступеней; называется этот храм Хануман Дхара. И в результате эмоциональной травмы он решил совершить самоубийство, спрыгнув с этого холма; – я там был, там действительно очень высоко. Он уже стоял на краю и собирался прыгнуть, когда к нему подошел другой садху и сказал: не умирай, пойдем со мной – и я научу тебя, как умирать. Откуда он вообще появился там – неизвестно. Так он стал учеником этого садху и он обучил его этому искусству.

Я был в Читракуте в 1990-е и узнавал об этом садху; самые старые садху слышали о нем, но что с ним было дальше – ушел он или умер – никто не знает. Даже в Читракуте информации о нем совсем немного.

Вопрос: он практиковал как йогин – или он был садху?

Гуруджи: он был садху – а это не совсем йогин. Он периодически появлялся в разных местах и собирал тысячи рупий – преданные буквально купали его в деньгах и он приобрел огромную известность. Он действительно был великим; как много вы знаете людей, кто бы смог такое повторить?

Еще более древнее свидетельство существует о йогине – оно документально заверено британским правительством. Он ушел в самадхи, и над местом, где его закопали, посеяли пшеницу; и когда собрали урожай – его выкопали и он вышел из самадхи. Этот случай подтвержден документально. Но таких свидетельств – очень мало.

Вопрос: Вы еще рассказывали историю, когда садху попытались раскрыть насильно рот…

Гуруджи: да, ломом, в Бенаресе

Вопрос: когда это было?

Гуруджи: мой Гуру был жив и я как раз был у него – это год наверное 1985. Тот человек прыгнул в Гангу и больше его не видели. Зато разговоров о самадхи – хоть отбавляй. Поэтому самадхи, которому обучал Лахири Махасая – отличается от их опыта: тот садху говорил, что оно подобно очень глубокому сну.

Вопрос: они говорили с Вашим Гуру на эту тему?

Гуруджи: да, и он сказал, что мой Гуру достиг самадхи совершенно по-другому – и судя по вашему богатому опыту в этом состоянии – это действительно самадхи. Когда меня опустили под землю – это было состояние, похожее на очень глубокий сон или кому, бессознательное состояние. Так говорил этот садху.

Вопрос: это потому что он хотел умереть – его обучили состоянию смерти физического тела? И смерти ума тоже?

Гуруджи: да. Он был необразованным, но знал о таких вещах. И главная и очень важная часть истории: он не умел делать кхечари.

Вопрос: самадхи без кхечари?

Гуруджи: это нечто другое – возможно, другая техника и что-то еще.

Сейчас я вспомнил еще об одном случае: одна женщина из Сингхов в Гвалиоре: ее звали Рам Сихасанкар. Она приезжала ко мне дважды, мы хорошо знакомы; у нее свой ашрам возле места, где я когда-то жил – на своей ферме. Она была в самадхи целый год – так говорят люди. Она говорила: дух моего Гуру, Шанкх Бабы – всегда со мной. Она вошла в очень маленькую комнатку возле храма Ханумана; там есть деревня под названием Тарот. И она была там под землей в течении 1 года – а жители деревни постоянно снаружи пели киртаны – это практически круглосуточная охрана, чтобы никто не смог ей навредить. Она говорила: когда я выйду оттуда, обнаженной – будет сильный шторм и ветер. И ровно через год она вышла оттуда полностью обнаженной перед тысячами людей – и пошел очень сильный дождь. Она очень популярна в той местности.

Вопрос: она приезжала к Вам сюда?

Гуруджи: да, она была здесь дважды; и касалась моих стоп – как касаются стоп отца.

Вопрос: сколько ей лет сейчас?

Гуруджи: около 50.

Вопрос: она практикует кхечари?

Гуруджи: нет

Вопрос: что тогда это за состояние?

Гуруджи: что-то: с ней всегда дух ее Гуру.

Вопрос: что Вы можете сказать о ее ментальном состоянии?

Гуруджи: как у ребенка – полностью невинна. Состояние чистоты и невинности.

Вопрос: она все время находится в состоянии блаженства – или оно приходит и уходит?

Гуруджи: она в курсе всех основных событий, многие политические деятели приходят за ее благословлениями – особенно перед выборами. Когда она приехала сюда, она спросила моего благословления на парикраму; и она была в шерстяных носках – я сказал ей, что на парикраме они порвутся, на что она ответила, что будет идти настолько легко, что они не порвутся – и так и получилось. Она хорошая – невинна, как ребенок. Знаете этот индийский обычай: когда очень молодая невестка не показывает, как она ест – и она передо мной вела себя именно так.

Вопрос: я понимаю, что это очень разные люди, но можно ли сравнить ощущения от нее и от Анандамайи Ма?

Гуруджи: Анандамайи Ма совсем другая

Вопрос: но тоже очень невинная?

Гуруджи: абсолютно!

Вопрос: значит, невинность – это ключ к просветлению?

Гуруджи: да, она общалась со мной как со своим отцом или дедушкой. Анандамайи Ма сказала всего одну фразу: кароге то хоги – но мне этого было вполне достаточно.

Вопрос: разные люди, разные времена…

Гуруджи: да

Вопрос: но эта молодая женщина из Гвалиора – как она узнала о Вас?

Гуруджи: был один человек по имени Сурья Пракаш – он знал ее и также был знаком со мной; он показал ей мою фотографию – и она приехала ко мне. Просто сказала: отвези меня к нему. Она приезжала дважды. Она до сих пор живет в Гвалиоре – и у нее особенное ментальное состояние.

Вопрос: удивительные истории!

Гуруджи: поэтому – состояние анабиоза вполне достижимо. Но для этого нужна физическая подготовка. Расскажу вам об одной детали, о которой мне рассказал мой Гуру: они доводят давление до определенной точки, когда кровь отливает от головы – и они попадают в это состояние. И можно отправляться под землю на полгода. Есть особая точка на голове или возможно на шее – и на нее надо надавить определенным образом; возможно используется мантра – мой Гуру мне не говорил, но возможно садху ему рассказывал детали. Самое главное – кровь отливает от головы и наступает это состояние. Это нечто особенное.

Вопрос: мозг полностью отключается от снабжения кровью и кислородом?

Гуруджи: да. Главная техника – это возвращение обратно. Для этого нужен помощник.

Вопрос: по-моему Вы рассказывали: там нужен специальный массаж…

Гуруджи: ему делали такой массаж и постепенно приучали к солнечному свету; все очень постепенно – это заняло 7-8 дней. Первый день он был в полной темноте, потом они приоткрыли чуть-чуть окно – и для полной адаптации к солнечному свету потребовалось 7-8 дней.

Вопрос: внутренности тоже надо было подготовить для еды и воды?

Гуруджи: думаю да; он пил гхи – поэтому кишечник оставался смазанным. И перед этим он прошел через все виды пракшаланы – чтобы ни кусочка пищи или дерьма не осталось внутри; в противном случае они бы стали ядом. Только после этого – гхи, чтобы смазать все изнутри. Об этих деталях он рассказывал. И также он был очень сильным физически. Видите, мой Гуру сам был очень сильным – а сильный человек всегда видит силу другого. Это естественная реакция.

В наше время – ничего не известно о таких йогах или садху.

НАСТОЯЩЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ГЬЯНИ

Вопрос: все ли существа из Сиддха локи обладают знанием собственной атмы и йоги или это знание есть только у сиддхов?

Гуруджи: большинство из них обладают магическими силами – а у самых старших присутствует и атма гьяна.

Вопрос: возможно ли, что традиция Бабаджи происходит из Сиддха локи?

Гуруджи: традиция йоги происходит от Шивы, а Он живет на земле.

Вопрос: но он обладает сиддхами?

Гуруджи: это – саморазвивающиеся силы йоги.

Вопрос: видьядхары все так же связаны с различными тантрами и Шри Видьей – или нет?

Гуруджи: они связаны со знанием, и они – полубоги. Они управляют всеми видами искусств и знаний, включая тантры.

Вопрос: что значит полубоги?

Гуруджи: им не поклоняются как божествам, но они принадлежат к определенному классу астральных существ, управляющим всеми видами знания; они очень важны.

Когда вы полностью познали себя и ваш ум пробужден на 100% – это изменит вас физически и вы сможете жить до 10000 лет, потому что 2% позволяет жить 200 лет, а значит пробужденный на 100% мозг может позволить жить вам больше 10000 лет, следуя простым математическим вычислениям. И если вам удастся полностью пробудить сознание – вы познаете тайны всех 5 элементов: а все, что мы видим – это разные комбинации 5 элементов. Даже иллюзии: ваю и акаш создают множество разных иллюзий – а мы смотрим и не можем понять, что это такое? Если Бабаджи смог пробудить свое сознание – а я уверен, он это сделал тысячелетия назад – у него было предостаточно времени на всякие эксперименты со всеми 5 элементами и природой Творения; поэтому у него все под контролем и он абсолютно расслаблен; он может создавать и разрушать все, что захочет – возможно шутки ради или в качестве развлечения. Без сомнений: единственное, что остается – это развлечения. И как я уже говорил, знание – настоящее развлечение для гьяни.

АЛХИМИЯ, МАГИЯ, ТАНТРА

Вопрос: люди любят носить разные четки или бусы – например из рудракши или даже человеческих костей

Гуруджи: они все содержат разные вибрации, каждая из них обладает собственной вибрацией

Вопрос: но Матрик же тоже можно соединить в гирлянду или четки?

Гуруджи: Земля – самая большая Матрика. Все малы существуют на Земле, поэтому вы получаете особую милость от настоящей Матери – а приемные мамы уже заботятся о вас и поддерживают вас.

Вопрос: Нитьянатх пишет, что ганы Шивы связаны с алхимическими процессами?

Гуруджи: да

Вопрос: но что ганы могут сделать: обучить вас, как правильно провести процесс или что?

Гуруджи: они – очень сильные духи и призраки. Если вас поддерживает могущественный человек или существо – успех неизбежен. Но опять же, не забывайте – процесс штука опасная; пока вы полностью не уверены – без должного руководства и помощи даже не пытайтесь.

Вопрос: но как именно они связаны с алхимическими процессами?

Гуруджи: они – могущественные призраки, а подобные процессы их притягивают.

Вопрос: существуют ли параметры, по которым выбирают человека, из костей которого сделают четки – это должен быть мужчина, женщина, может какие-то особые качества?

Гуруджи: обычно говорят «человек» или «мужчина» – ни разу не встречал упоминания о женщинах

Вопрос: они могут дать советы, как правильно провести алхимический процесс?

Гуруджи: никаких советов: они вас не учат. Они призываются только для определенной цели, связанные определенной мантрой, для особой задачи – ни больше, ни меньше.

Вопрос: как они могут поддержать алхимический процесс?

Гуруджи: как демоны – самые усердные работники. Выполнить работу.

Вопрос: значит, они могут провести операцию, опасную для алхимика?

Гуруджи: они не будут проводить никаких процессов – они просто дадут вам то, что вам нужно. Это не обучение вас и не пошаговое руководство – у них нет столько терпения.

Вопрос: то есть можно достичь и самому, но есть более простой путь – призвать кого-то?

Гуруджи: нет, это скорее самое сложное.

Вопрос: зачем тогда давать эти описания – если невозможно достичь самостоятельно?

Гуруджи: самостоятельно – не достичь ничего. Это – книга-напоминание для уже достигших очень продвинутого уровня и получивших непосредственную милость свыше – только они могут пробовать.

Вопрос: это уже нечто большее, чем те 7 процессов, которые Вам удалось успешно провести?

Гуруджи: это нечто совсем другое. Система поддержки.

Вопрос: это вообще не для ртути – ля чего-то еще?

Гуруджи: это – определенно для кайя кальпы и других подобных вещей.

Вопрос: для вата тапики и кути правешек?

Гуруджи: нет, не для кути правешек: там вам поддержка призрака не нужна( улыбается)

Вопрос: и какой после этого ждет приз?

Гуруджи: если вы будете успешны – получите все, о чем мечтали; приз – это сотни лет жизни. Вас не будут просить продать душу( смеется)

Вопрос: но разве за помощь не придется платить?

Гуруджи: вы уже достаточно заплатили.

Вопрос: Вы знаете кого-нибудь, кто попытался и потерпел неудачу? Или же наоборот достиг успеха?

Гуруджи: я видел некоторых, кто пытался делать джапу на мале из человеческих костей и сошел с ума. Такие примеры я видел. Совсем недавно сюда приходил один человек: его родственник читал джапу на мале из человеческих костей – хотел обрести какие-то тантрические силы или еще что. Он начал это делать и буквально через 2-3 месяца с ним произошел несчастный случай: ему раскрывали череп и он провел в коме 2-3 месяца. Когда он выздоровел – он пришел сюда и оставил эту малу здесь. Когда я заходил в комнату – то все время видел над ней стоящего в поклоне человека, а потом он исчезал. Потом как-то ко мне зашел мой юрист за гхи – и тоже увидел его стоящим над малой. Он очень испугался, буквально застыл от страха; тогда он просто забрал гхи – а мне рассказал все только после. Только тогда я понял, что этот призрак связан с этой малой. Я сказал выбросить ее в Манаси Гангу – и больше мы его не видели.

Вопрос: он стал свободен после этого?

Гуруджи: нет, он остался привязанным к мале. Мы стали свободны(смеется). Он был плотно привязан к этим четкам.

Вопрос: значит, любые четки с кем-то связаны?

Гуруджи: человек, из костей которого сделали малу – будет к ней привязан.

Вопрос: что Вы сказали человеку, который пользовался этими четками?

Гуруджи: посоветовал ему держаться от них подальше и больше так не делать. Полагайтесь на собственный дух – а не на чей-то призрак.

Вопрос: он оставил малу здесь по Вашему совету?

Гуруджи: он просто ее оставил. Ничего особенного – но теперь у нас есть история благодаря этому случаю.

Вопрос: кем был тот призрак?

Гуруджи: он был одет в красную одежду – скорее всего тантрик. Но он вел себя очень прилично и послушно.

Вопрос: вот судьба для тантрика: всю жизнь практиковал – а после смерти стал малой

Гуруджи: он попал в святое место – Манаси Гангу; по-другому его бы никто не простил

Вопрос: я имею в виду что наверное ничего хорошего, когда кто-то практикует на твоих костях?

Гуруджи: да. Из алчности люди готовы на все.

Вопрос: зачем Нитьянатх давал такие опасные практики?

Гуруджи: он давал их реализованным, а не новичкам или идиотам.

Вопрос: существует ли что-то, достижимое только при помощи такой дисциплины и невозможное без нее?

Гуруджи: с дисциплиной и под должным руководством – нет ничего невозможного. Практически невозможно достичь, если никто вас не направляет. Как пример – нырнуть в алхимический котел.

You may also like

Leave a comment