ВТОРОЙ ОПЫТ САМАДХИ

Моя последняя часть саде-сати только началась. Произойдут многие необратимые изменения для всего мира и для людей. В последний раз когда Сатурн был в таком же положении я написал 5 книг и поселился здесь. Посмотрим что будет на этот раз. И второй опыт самадхи я тоже получил, когда Сатурн был в Козероге.

Вопрос: между Вашим первым и вторым опытом самадхи прошло 5 лет – это было тяжело?

Гуруджи: да, эмоционально и для нервной системы: ты всегда опасаешься что будет, что может случиться? И никто не понимает, через что тебе пришлось пройти и о чем ты вообще говоришь – да, это был тяжелый период. Но после встречи и благословления Бабаджи сразу возросла уверенность; не представляю, что бы я без этого делал. Уверен, что второго опыта бы не было.

Вопрос: не было какой-то важной детали?

Гуруджи: ментального состояния. Потом все было по-другому.

Вопрос: первый раз был неожиданным; второй уже был сделан сознательно с помощью техник?

Гуруджи: техники, милость Бабаджи, ну и я стал намного более зрелым за эти 5 лет. После встречи с Бабаджи стал еще и уверенным.

Вопрос: он сказал Вам, когда будет следующий опыт самадхи?

Гуруджи: нет, он об этом даже не упоминал. Он дал мне столько сил.

Вопрос: Вы спрашивали, когда это случится в следующий раз?

Гуруджи: нет, я слишком нервничал и был слишком удивлен, чтобы что-то спрашивать.

Вопрос: но перед вторым опытом самадхи Вы знали, что вот сегодня он случится?

Гуруджи: не прямо точно – но был полностью уверен. Сама ситуация: я ушел из дома, жил один; после встречи с Бабаджи начал строить небольшой дом – деньги появились неизвестно откуда – поэтому все к тому шло. Это было нужно: вдали от толпы, вдали от города – благодаря милости Бабаджи были созданы все условия.

Вопрос: и по всем этим признакам Вы понимали, что второе самадхи уже близко?

Гуруджи: мне потребовалось для этого еще два года после встречи с Бабаджи. Ментально потребовалось очень много времени, чтобы успокоиться. Ум – это не машина, которую можно просто включить и выключить.

Вопрос: но Вы не были готовы к такому в первый раз…

Гуруджи: я всю жизнь готовился только к этому

Вопрос: но Вы же начали сильно тренироваться после первого самадхи?

Гуруджи: это просто замедлило мой процесс старения. До тех пор, пока вы не сможете обсудить это с кем-то из Старших, кто в теме – вы ничего не поймете. Если вы попробуете обсудить ваш опыт с другими людьми – вас сочтут сумасшедшим. Никто даже не поймет, о чем вы вообще говорите – вот в чем проблема.

Вопрос: сколько длился Ваш второй опыт самадхи?

Гуруджи: только 15 минут: я был очень осторожен и поставил свои внутренние часы на 15 минут.

Вопрос: но Вы же не знали, что это случится именно в тот день?

Гуруджи: так обычно и происходит.

Вопрос: то есть Вы пытались и раньше, но не получалось?

Гуруджи: нет, только когда я был уверен, что смогу во второй раз – тогда я и начал пробовать.

Вопрос: и получилось в первый же день?

Гуруджи: нет, это заняло некоторое время – 2-3 месяца.

Вопрос: и что было после этих 15 минут?

Гуруджи: уверенность возрастала с каждым днем.

Вопрос: я помню как Вы рассказывали о чувстве онемения и мурашек по всему телу после первого опыта самадхи?

Гуруджи: после 15 минут оно было намного меньше. Потом вы постепенно развиваете силу и переносимость подобного состояния. Увеличивать время надо постепенно. Думаю, что если бы у меня не было первого опыта самадхи – Бабаджи никогда бы и не пришел. Он обо всем знал.

Вопрос: ментальная активность во второй раз была такой же?

Гуруджи: нет, намного лучше: за эти два года я написал комментарии к Гите – за 21 день. Ум стал совершенно другим. Ну и конечно я продолжал тренироваться.

Вопрос: за 5 лет мозг поменял свою структуру?

Гуруджи: да, все изменилось.

Вопрос: как много времени у Вас заняло, чтобы погружаться в самадхи каждый день?

Гуруджи: после второго опыта – каждый день.

Вопрос: сначала Вы поставили внутренние часы на 15 минут, а потом?

Гуруджи: потом я стал намного смелее. Нужно научиться держать равновесие между физической выносливостью и пребыванием в самадхи. Это основное правило игры. Одно дело выпивать две порции водки каждый день и другое дело спиться. Держите баланс! Все происходит таким образом, что когда вы непосредственно получаете какой-то опыт – вы ничего не понимаете, что с вами происходит. Только через несколько лет, оглядываясь назад, вы видите четкую закономерность в происходившем и понимаете, что кто-то вас направлял именно к этому.

Вопрос: я так понимаю что без руководства свыше это как тот пример, что Вы приводили с воздушным змеем?

Гуруджи: да, именно так: пока кто-то держит веревку – он летит. Как вы можете прогрессировать, не зная, к чему вы идете? Мы должны лететь за мечтой под чутким руководством.

Вопрос: сейчас – особенно белая раса – в большинстве считает, что всего можно достичь самостоятельно, без помощи Гуру?

Гуруджи: ну, это пробелы в воспитании: зачем они тогда ходили в школу? Надо было всему учиться самим, раз им не нужен учитель.

Вопрос: несколько дней назад мы говорили о ваджроли/амароли/сахаджоли и Вы говрили. Что кхечари – это мера безопасности?

Гуруджи: да, конечно.

Вопрос: как можно их сделать без кхечари? Или это если специально достать язык?

Гуруджи: без кхечари – невозможно. Но вы должны четко понимать, что зачем. Если вы стоите босиком на мокром полу – шансов получить удар током намного больше. Здесь точно также: если на вас резиновая обувь и все оборудование заземлено – шансы получить электрошок минимальны.

Вопрос: если такое происходит – человека плохо или несистемно обучали?

Гуруджи: нет, при обучении всегда обговариваются все меры предосторожности. Люди есть люди.

Вопрос: а были случаи чтоб кто-то сделал такую технику без кхечари и сгорел?

Гуруджи: ни разу не слышал. И не слышал, чтобы о кхечари столько говорили, и чтобы его сделало такое количество людей – это большая редкость. А чтобы знали, как этим пользоваться – еще большая. Ни в одном сообществе Крия йоги о нем столько не говорят. Так что мы счастливчики.

Вопрос: сколько у Вас заняло времени, чтобы смочь постоянно находиться в самадхи?

Гуруджи: это началось здесь, после появления Шива Джи и начала проведения пуджи. Где-то в 2001-2002.

Вопрос: это была практика Рудра грантхи?

Гуруджи: да, я практиковал в той комнате.

Вопрос: можно ли как-то обрисовать временные рамки – например сколько времени получилось в первый раз?

Гуруджи: нет, здесь нет временных рамок.

Вопрос: это началось автоматически?

Гуруджи: нет, я старался, чтобы это сделать. Это началось после встречи с Матсьендранатхом – да, после того как я начал дисциплину дхуни.

Вопрос: почему Вы ее начали?

Гуруджи: это было частью обучения; также по достижению Шамбхави вы начинаете многое понимать.

Вопрос: такое состояние самадхи не требует мер предосторожности?

Гуруджи: его невозможно достичь без мер предосторожности, которые также являются и подготовкой: это годы практики состояния анабиоза за плечами.

Причина именно в этом: когда Илья провел на мне КГР тест – он начал результаты с 4300 и постепенно опустился до 3000. Раньше я никогда не проходил этот тест; и результаты для мертвого тела – это 2000. Поэтому без соответствующей подготовки перенести постоянное состояние самадхи – невозможно. Также состояние ума будет совершенно другим. Некоторые тонкие признаки сейчас возможно измерить при помощи современных технологий. Я бодрствую – но обычный человек уже впал бы в кому, а я себя вполне нормально чувствую.

Вопрос: когда Вы начали практиковать это состояние – Вы практиковали его каждый день?

Гуруджи: конечно!

Вопрос: когда Вы достигли состояния Шамбхави?

Гуруджи: в 2001 году, практикуя третью ступень Крия йоги.

Вопрос: это практика – до или после Омкар Крии?

Гуруджи: Омкар Крия идет последней. И хотя она очень простая – но и самая опасная.

Вопрос: Вы сидели в какой-то из асан – или они здесь уже не нужны?

Гуруджи: в лотосе. Удивительно – многие, кто видит меня впервые, не верят, что я могу сесть в лотос. И никто не верит, что я могу сделать наули.

Вопрос: высшие уровни Крии практикуются в сиддхасане?

Гуруджи: лотос там остается. Только некоторые вещи делаются в сиддхасане. И не существует другой техники, кроме наули, которая стимулировала бы непосредственно пупок и банк наал, внутренний механизм. Это очень важная практика.

ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВИПАРИТА КАРАНИ, СЕКРЕТЫ ВЕЛИКОГО ЙОГИНА

Вопрос: Хатха Йога Прадипика: о випарита карани говорится, что там присутствует махабандха – но с кхечари и джаландхарой; это так же, как и в махамудре?

Гуруджи: это – ее продвинутая часть. И также сюда относятся практики второго уровня. Там нет описания прямых ног. «Шира» означает вены, но большинство переводит это слово как «голова». Урдх: когда вы делаете глубокий лотос – вы пережимаете кровоток. Когда вы практикуете высшие Крии – ваши прана и апана будут «випарита карани», в этом все дело. Большинство переводит эту шлоку как «поднимите ноги» как в сарвангасане – но это ни о чем. В падмасане стопы смотрят вверх. Пятки должны создавать сильное давление, при глубокой падмасане ток крови в ногах  будет намного слабее. Мышцы голени – это эквивалент работы сердца: пережимая голень, вы погружаете их в состояние анабиоза, там нет тока крови – и сердце получает дополнительную силу; и когда апана займет место праны в сердце – это вам не навредит.

Это технический момент – как заблокировать нижнюю часть тела. Зачем? Потому что прана течет вместе с кровью. Когда вы блокируете кровоток в нижней части тела – вы получаете некоторый контроль над течением праны. Прана и апана – это не только дыхание. Прана циркулирует по всему телу.

Вопрос: апана тоже течет вместе с кровью?

Гуруджи: только из-за апаны прана остается внутри. Потом вы меняете их местами: апана будет поддерживать сердце, а прана опустится вниз и они войдут в сушумну.

Вопрос: когда апана в сердце – сердце не бьется?

Гуруджи: кровь не течет через него, но небольшие сокращения остаются.

Вопрос: это будет видно на биении пульса?

Гуруджи: пульс остановится. Особенно в руках; на шее небольшая пульсация сохранится – потому что вам не нужно останавливать кровоснабжение мозга, в противном случае вся практика насмарку. Вам нужно пробудить мозг.

Вопрос: нужно какое-то особое положение рук, чтобы в них остановился пульс?

Гуруджи: нет, он остановится из-за пранаямы. Нужен только глубокий лотос для ног – чтобы пережать вены.

Вопрос: лучше практиковать в глубоком лотосе?

Гуруджи: да, чтобы остановить «второе сердце». Поверните движение воздуха вспять и откройте дверь, пронзите сердце и откройте дверь; все это – випарита карани.

Вопрос: нельзя сказать, что випарита карани – это одна определенная асана?

Гуруджи: нет, это не сарвангасана( смеется)

КУНДАЛИНИ И ВТОРОЙ ОПЫТ САМАДХИ

Вопрос: подъем Кундалини – это мгновенный или продолжительный процесс?

Гуруджи: это результат практики очень продолжительного процесса.

Вопрос: как это вообще происходит?

Гуруджи: очень медленно, вдруг – ничего не бывает. Это занимает многие годы.

Вопрос: о бинду и раджасе: бинду находится в сахасраре, а раджас – в муладхаре; как они движутся навстречу друг другу?

Гуруджи: Шакти совершает тапас, чтобы встретиться с Шивой. Поэтому сила элемента земли, которую мы называем Кундалини, поднимается – и так они встречаются.

Вопрос: так эта сила берет с собой раджас?

Гуруджи: можете называть как хотите: как вы можете отделить женщину от Земли? Они всегда вместе

Вопрос: так это часть Кундалини Шакти?

Гуруджи: да. Кундалини тоже называют женщиной, а раджас – ее часть, поэтому они вместе. Женщина поднимается вверх – и там соединяется с Шивой; или же формируется союз раджаса с бинду.

Вопрос: союз формируется после первого или после второго пробуждения?

Гуруджи: после второго

Вопрос: что происходит с Шакти и бинду после первого пробуждения?

Гуруджи: они засыпают. Бинду уже там, а Шакти засыпает.

Вопрос: в каком направлении она движется при втором пробуждении?

Гуруджи: в подсознание. Когда сознательный ум больше не бессознателен, т.е. он пробуждается; и в то же время пробуждается и подсознание – тогда все и происходит. Это – второе пробуждение Кундалини.

Вопрос: где именно засыпает Шакти после первого пробуждения?

Гуруджи: в сознательном уме.

You may also like

Leave a comment