Darshans2022#08rus

Шактипат

В: Шактипат с точки зрения алхимических качеств: если Гуру является философским камнем, то тогда, прикасаясь к ученику, он может сделать из этого материала что-то, что также является преобразующим и невероятным по своей природе. Но это слишком сказочно; материал должен быть подготовлен сначала.
G: Да. Материал сначала должен быть обработан, и простого прикосновения недостаточно. Прикосновение имеет здесь другое значение: если ученик в своих поисках истины способен тронуть разум гуру, то трансформация возможна. Я видел много людей, которые были посвящены в Шактипат, есть много групп, которые «дают» Шактипат, но я не видел существенного прогресса или расширения сознания.
В: Может ли знание передаваться через Шактипат; Знаете ли вы о каких-либо известных случаях, которые вы видели сами?
Г: Ни одного случая, где передавалось бы знание. Да, когда гуру сказал что-то очень мудрое, и ученик практикует изо всех сил, через определенное время он начнет понимать смысл слов Гуру – так что в моем понимании это сходно с Шактипатом.
В: Иногда считается, что Шактипат может быть дарован через подаренный цветок, через глоток воды – но это все звучит как сказки. Существуют ли такие формы Шактипата, на ваш взгляд?
Г: До сих пор я не видел таких случаев. Но я думаю, что у этого всего есть существенные основания. Когда вы сталкиваетесь с великим существом, само его присутствие может вдохновить вас выйти за пределы собственных возможностей. Это сравнимо с Шактипатом… может быть, это и есть истинный Шактипат. Когда вы видите высшее существо, само присутствие которого вдохновляет и ведет вас дальше.
В: Является ли такое вдохновение катализатором перемен?
Г: Настоящий Шактипат является величайшим из всех вдохновителей великих перемен.
В: Как вы думаете, вы получили Шактипат от Бабаджи?
Г: Думаю, да, потому что просто увидеть его было чрезвычайным вдохновением. После этой встречи уровень моей уверенности в себе значительно вырос – и это сказалось на моей практике. Все это – просто от нахождения в его присутствии. Приходит вдохновение, и в результате этого «Да, я тоже могу это сделать», вы начинаете действовать для достижения самых высоких целей, это вдохновение и является настоящим Шактипатом. Мы все, люди – искатели чудес, мы все пытаемся найти легкий путь к просветлению, но легких путей к успеху нет.
В: Существует ли такая вещь, как чудесная перемена за одну ночь? Вы были обычным человеком – и вдруг какой-то мудрец или садху касается пальцем вашего межбровья, и вы внезапно становитесь реализованным человеком.
П: Я никогда не был свидетелем подобных внезапных изменений. А я видел много садху с силами и способностями. После того, как Хануман начал разговаривать со мной, он сначала делал это через медиумов. Таких людей называют Шакти-Дхари. Название означает «одержимый духом». Духов обычно называют Шакти на простонародном слэнге. Поэтому, когда перед смертью человек отдает дух, который в нем живет или с которым он сотрудничал, другому человеку, и тот становится новый «носителем», одержимым этим духом – это тоже путь Шактипата. Но я не вижу в этом большой мудрости. Есть только какой-то дух, который работает через тело такого человека. Он становится транспортным средством, сосудом.
В: Популярное мнение, что, когда высшее существо касается вашего межбровья, это открывает ваш третий глаз.
G: Он не может напрямую открыть ваш третий глаз. Это еще одна вещь, которую вдохновленно обсуждают только на Западе. В Индии только у Шивы и Шакти есть третий глаз, больше ни у кого. И когда Шива открыл его (а Он открывал его только один или два раза), мир чувств был сожжен. Он открывает третий глаз только для разрушения. Так что это представление о том, что прикосновение к третьему глазу пробуждает чей-то ума, мне не нравится. Но если мы возьмем эту гипотезу как научную, прикосновение высшего существа – бога или бессмертного – передает некую ДНК. Это точно. И такая ДНК, смешиваясь с вашей ДНК, будет создавать новые эффекты: различные виды вдохновения или новую мудрость. Что-то обязательно разовьется.
В: Как вы думаете, это то, что прикосновение пота Шива-джи сделало с вами?
Г: Моя жизнь стала совершенно другой: оглядываясь назад, то что было до этого события и после него – выглядит ошеломляюще. У меня никогда не было таких фантастических идей до этого инцидента; теперь некоторые из новых откровений и идей просто фантастические! Мне даже не нужно думать, когда идут потоки информации – я говорю все эти вещи так, как будто они были изложены, продиктованы, переданы непосредственно мне. И. Я думаю, что это происходит благодаря Его милости.
В: То есть это не Шактипат, это Шивапат…
Г: Да. Прикосновение Шивы. Несмотря на то, что я исследовал все легенды и мифы, я никогда не сталкивался с каким-либо описанием того, что Шива потеет. Это еще одна особенность -Его пот коснулся меня – возможно, с этим прикосновением ДНК Махадева передалась мне. После этого стали приходить поистине фантастические мысли. На какое-то время я затих, затем новые идеи стали настолько ошеломляющими, что когда кто-то что-то спрашивал, у меня происходил ментальный взрыв. И это несло бурю идей и осознаний. Возможно, это также вызвало мою физическую трансформацию

Эмоции бессмертных

В: Вчера мы говорили о философском камне, и вы дали уникальное описание, что Гуру – это философский камень. Уникальность этого состоит в том, что если Учитель прикоснется к ученику, с какими бы то ни было свойствами, он также может стать философским камнем.

G: В Индии философский камень называется Paras pathar;  Однако считается, что это эквивалент камня западного философа, и считается, что он находится  в своем естественном состоянии.  Некоторые исторические записи говорили о случайных встречах с таким элементом. В конце 18 века, когда армия махараджи Скиндии переправлялась через реку Морар близ Гвалиора, железные цепи на пушке превратились в золотые.   Что-то в коренной породе этой реки, или в поте  лошадей, или в комбинации многих неизвестных, вызвало естественное превращение металла – и изменило его свойства в течение 40 минут, которые потребовались армии, чтобы достичь другого берега.  Это дело было знаменитым, а сама цепочка демонстрировалась долгое время – пока золото не исчезло в водовороте истории, принявшем форму карманов наследников…

В Алхимии, как и в Аюрведе также существуют некоторые формулы, с помощью которых можно создать Параспатар или Философский камень из ртути, после того, как ее подвергли 18  стадиям , и ообработки. н абсолютно совершенен, тогда он также обладает этим свойством.

В: Вы сказали то, что известно каждому индийцу, но что , возможно, не  известно западным людям: в Индии хорошо известно, что концепция долголетия, вечной жизни нужна только для Тапасьи.

Г: Нет другого мотива жить так долго или создавать эту алхимическую работу. Сколько роскоши вы можете иметь? Если у вас есть миллион тонн золота в вашем распоряжении, что вы собираетесь с ним делать? До тех пор, пока вы не поделитесь им со всеми, сколько вы можете наслаждаться? Этому есть предел.

В: Люди так хорошо образованы, чтобы знать это? …

Г: Они знают. Это настолько вплетено в народный фольклор, что об этом знает практически каждый сельский житель. Они  слышали это от садху, от отца или деда – так что большинство из них знают.

В: И все же, смотря западные фильмы, мы видим повторяющуюся идею жить вечно, желание иметь непрерывную жизнь сознания. Эта концепция очень живуча. Как вы думаете, почему?

Г: Здесь, в Индии, говориться , что после того, как вы осознали себя, после того, как увидели творца лицом к лицу, есть еще одна вещь, которую нужно познать. До тех пор, пока вы не узнаете природу Творца, скажем, природу Ишвары, полностью, вы никогда не будете в близких отношениях с Ним. Или с Ней. Вечная жизнь нужна для того, чтобы вы могли действительно изучать творение Ишвары. Только познав творение, вы можете составить некоторое представление о Его истинной природе. Вот почему риши живут так долго: только для этой цели.

В: Итак, нужно посвятить себя этому вечному обучению, сказав: «У меня достаточно любопытства, чтобы путешествовать столь далеко».

Г: В этом все дело. До тех пор, пока в вас не будет детского изумления, у вас не возникнет такого желания.

В: Можете ли вы прояснить формы бессмертия. Существует ли много форм вечной жизни?

Г: Обычно существует только 2 формы. Одна из них – необычайно долгая жизнь, но все же такой человек может умереть, если кто-то его убьет. Настоящее, истинное бессмертие — это когда человек просто не может умереть. Неразрушимый, неуязвимый, такой человек может продолжать жить вечно. Существуют только эти два типа бессмертия. Другим видом вечной жизни является применение духовного «маркера», отметки на вашей душе. Когда вы каким-то образом можете проштамповать свой дух печатью собственной идентичностью. Это – эквивалент  бессмертия. Можно продолжать менять тела, но идентичность останется прежней, и такая душа будет продолжать учиться и наблюдать за творением Творца. И познавать Его истинную природу.

В: Общая концепция заключается в том, что душа бессмертна – разве мы не считаем это бессмертием как таковым?.

Г: Души могут быть бессмертны, но как насчет нас? Работа духа заключается в том, чтобы дать нам жизнь на определенный период  – и потом забрать ь ее.

В: То есть  бессмертие души – чисто концептуальное понятие, мы не считаем это вечной жизнью?

Г: До тех пор, пока вы каким-то образом не сможете проштамповать свой дух своей истинной личностью, история станет другой.

В: Как насчет легенд о телах, сохранящихся йогинами в состоянии спячки, телах, которые они могут использовать, чтобы вернуться в них, оживить их?

Г: Это возможно только тогда, когда такое тело обладает совершенно экстраординарными особыми свойствами. Только тогда, когда оно было к этому подготовлена.

В: Можно ли создать такой инкубатор- пока вы отсутствуете, живете в другом теле, вас ждет новый мясной костюм? Как вы думаете, это действительно происходит?

Г: Я верю в это. Я уверен, что это происходит, да.

В: Откуда взялись такие легенды ?

Г: Я думаю, что вся эта конструкция человеческого общества и смены различных цивилизаций и королевств – это просто игра. Игра бессмертных. В их распоряжении – вся вечность, и поэтому они играют в эти игры. Что также дает им возможность наблюдать за Творцом и Его творением. Они могут извлечь из всего этого умение манипулировать некоторыми из этих творений… просто посмотреть, как отреагирует Творец. Это еще один способ познания Его природы. Время от времени провоцировать Его.

В: Что вы думаете об уровне эмоций у бессмертных…

Г: поскольку они пережили почти все возможные существующие эмоции, они полны сострадания; они – очень эмоциональные существа.

В: И все же их сердца бестрепетны при виде войн и смертей – потому что они уже все видели?

Г: Каждая война несет разные эмоции, потому что времена меняются, обстаятельства тоже , и те , кто сражается в новых войнах, испытывают новые эмоции.

В: Но природа этих чувств одна и та же, война за войной: страх, тревога, горе …?

Г: В общих чертах они одинаковы, но у страха и тревоги есть миллионы оттенков .

… думаю, что бессмертные — очень эмоциональные существа.

В: Вы не думаете, что они испытывают определенную скуку, видя одни и те же повторяющиеся циклы снова и снова?

Г: Нет, я думаю, что они все еще есть обладают поистине  детской способностью  удивляться. Это то, что поддерживает их вечное движении. Мы воображаем, что эти древние  существа вышли за рамки всего человеческого, но они должны сохранять детское восприятие реальности- и это может быть ключом к вечной жизни.

В: Сохраняют ли они свежесть духа, иначе они умрут изнутри?

Г: В противном случае вечная жизнь становится проклятием.

В: Таким образом, свежесть эмоций может быть решающим компонентом для продолжения жизни.

Г: Да , я думаю, что это чрезвычайно важно, если вы надеетесь на долгую жизнь и планируете ее достичь. Даже Иисус Христос сказал: «Пока не станете подобны маленькому ребенку, не сможете войти в врата небесные». Так что, возможно, эти небесные врата и есть вечная жизнь. Итак , до тех пор, пока у вас нет детского ума, полного изумления жизнью, какой смысл жить тысячу лет?

В: Это чувство исходит только изнутри, это не может быть культивировано.

Г: Это может быть сумма, кульминация всех практик тапасии и йоги. Когда мы говорим «мудрый старик», мы всегда представляем себе морщинистого старика с бородой, настолько мудрого и опытного, что он уже преввзошел все эмоции, включая сострадание. Но когда я думаю об этом, я понимаю, что бессмертные имеют детский, сохраняют определенную игривость, несмотря на то, что прожили бесчисленное количество лет. Обычно по-настоящему мудрые люди сохраняют отличное чувство юмора, несмотря ни на что. И он не сух и не ироничен.

В: Когда брахманическая ртуть обрабатывается…

Г: Брахманическая ртуть не нуждается в обработке. Если  посчастливилось найти ее – вы просто принимаете ее и становитесь бессмертным.

В: То есть это не алхимический продукт…

Г: это продукт природы. В настоящее время находят и добывают только Шудру- ртуть, ее необходимо обработать 18 стадиями, чтобы сделать ее брахманической. Если вы обнаружите ртуть брахманического качества в ее естественном состоянии, она готова к использованию и готова даровать бессмертие.

В: Но все ли еще необходим процесс превращения ртути из ртути- Шудры в Брахманическую?

Г: Да, поэтому ее и обрабатывают.

В: является ли этот конечный материал очень простым по своей сути? Или он чрезвычайно сложен по своим свойствам?

Г: Когда вы обработали его, то он очень прост.

В: Итак , бессмертное существо, по сути, обладает той же сущностью, что и ртуть…

Г: Бессмертные просты. Они чисты и по-детски неизощренны, в сочетании  со мудростью и мощью своего разума. Они достигают этой простоты после того, как прошли сложнейшие и труднейшие изменения.

 

You may also like

Leave a comment